В стиле кантри – Wolkswagen Golf Country

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку«

Самый настоящий народный автомобиль Wolkswagen Golf обладает весьма редкой модификацией — Golf Country, которая производилась только 2 года (с 1990-1992 г.) и которая была разработана на базе внедорожной версии Syncro. Впервые машина была показана на автосалоне в Женеве в 1989 году. Изначально автомобиль назывался Montana, но был переименован в Country.

 

Серийное производство данного автомобиля стартовало в апреле 1990 года в Граце, Австрия. По данным Steyr-Daimler-Puch произведено 7335  машин.

 

Главное отличие – кузов Country базируется на мощной лонжеронной раме, за счет которой клиренс увеличился до 225 мм, что больше чем у именитого Gelendwagen.

В стили кантри – Wolkswagen Golf Country

В базовой комплектации машина оснащена защитной дугой впереди с четырьмя противотуманками,  подножками на заднем бампере, запасным колесом на крыше. Особенностью версии Country является наличие полноприводной трансмиссии с вискомуфтой, и когда начинается пробуксовка передних колес, она перераспределяет крутящий момент на заднюю ось.

В стиле кантри – Wolkswagen Golf Country

Принцип функционирования вискомуфты включает в себя, то, что внутри нее находятся два типа разных пластин, один из которых связан с передней осью, а другой – с задней.  В самой муфте находится силиконовая жидкость, вязкость  которой увеличивается при увеличении температуры.  Если нет разницы в количестве оборотов пластин маловязкая холодная жидкость «переносит» на заднюю ось, лишь 25% крутящего момента (остальное остается на передних колесах).  Когда образовывается разница в оборотах пластин, диски проскальзывают относительно друг друга. В итоге жидкость нагревается, ее вязкость увеличивается, а муфта блокируется. Таким образом, крутящий момент между задней и передней осью в экстремальных условиях распределяется в отношении 50:50.

В стили кантри – Wolkswagen Golf Country

Вот такой он Wolkswagen Golf Country, автомобиль, как твердят владельцы, неприхотлив и уникален своим полным приводом и большим клиренсом. Если что и ломается, то все можно сделать самому, никакой электроники и запчасти от второго гольфа найти не проблема. Если сравнивать авто с джипом то он гораздо экономичнее, движок 1800, 98 лошадок.

Классный аппарат!

Друзья, если Вам понравилась статья поделитесь информацией, если Вам не трудно в соцсетях со своими друзьями! Если у Вас есть вопросы и что добавить по теме, оставляйте свои комментарии, всегда буду рад помочь!
С уважением, админ блога «Тебе на заметку» Бронислав!

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Обсуждение: 6 комментариев
  1. Александр:

    Понял что это за машина, я видел такую в Запорожье. Только я думал, что это просто переделанный Гольф.

    • Бронислав Исаев:

      Я тоже, Саша, первый раз, когда его увидел думал тюнинг, а оказывается нет, жаль что редкая машина, а так бы обязательно купил бы себе, как рабочую лошадку.

  2. Сергей:

    То, что этот Гольф выпускался только 2 года — это говорит о том, что «хороша ложка к обеду», если его сейчас начали продавать, даже нечего не меняли (если только экстерьер), то спрос был бы просто огромный и рекорды продаж долго оставались не досягаемые.

  3. Vitalik:

    Здорово, а я люблю модель Wolkswagen именно 2003 года выпуска даже не знаю почему, уютно наверно просто в ней.

    • Бронислав Исаев:

      У меня был Volkswagen Jetta 1987, так в нем, я вспоминаю лучше было чем в некоторых современных машинах. Volkswagen действительно оправдывает свое название — машина для народа.

Поделитесь своим мнением

Реклама
Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика