Вытекает антифриз из радиатора

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку«

Иногда на панели приборов может загореться лампочка, которая предупреждает о перегреве мотора. Вы выходите, поднимаете капот и видите, что в системе охлаждения нет антифриза.

Вытек антифриз из-за дырки в радиаторе. Щепка какая-нибудь воткнулась, и готово – утечка.

Самое главное на перегретом двигателе – не открывать радиаторную пробку!!!
Это опасно!

 

Рабочая температура новых моторов — 100°С и больше, которая достигается с помощью герметичности системы, соединенной с расширительным бачком через  клапан и ее функционировании при высоком давлении. Будьте очень аккуратны, проверяя систему охлаждения двигателя, есть риск получить ожег кипятком, открывая радиаторную Вытекает антифризпробку даже полностью исправного автомобиля. При нагревании до рабочей температуры, или в итоге открывания радиаторной крышки, падает давление, и перегретый антифриз моментально закипит.

 

Поэтому не шутите с железным правилом – не проверяйте состояние системы охлаждения, открывая радиаторную пробку. Для начала пощупайте радиатор, удостоверьтесь в том, что он не сильно горячий. Если же он горячий – дайте ему 15 минут, чтобы он остыл.

 

В случае с повреждением радиатора щепкой все гораздо легче: лужа под радиатором и капающие из него жидкость – это диагноз. Все от чего можно было, получить ожег, вытекло наружу.

 

Из такой ситуации есть два выхода.

Вытекает антифризПервый – постараться замазать дырку туалетным или хозяйственным мылом, если оно у Вас будет в автомобиле. Как ни странно, это очень надежный герметик при небольших размерах дырки.

 

Другой путь – налить в радиатор все жидкости, которые есть в вашем распоряжении (лучше воду) и можно ехать дальше, пополняя запас воды в радиаторе и емкостях у каждого водоема, который вам встретится.

 

Главная проблема при утечке антифриза есть то, что некоторые автолюбители заворожены мнением: «Антифриз выполняет только Вытекает антифризсмазывающие функции» и категорически боятся заливать в систему все, кроме тосола. Кроме того, если использовать несколько дней воду в место, штатной рабочей жидкости страшного с мотором ничего не произойдет.

 

Если антифриз в охлаждающей системе имеется, аккуратно прикоснитесь к радиатору, если он холодный при перегретом моторе – это признак отказа термостата. Если нетрудно снимите его (обычно он расположен у мотора в верхнем патрубке, который ведет к радиатору) и езжайте дальше без него.

 

Если вы не хотите копошиться в двигателе или нет нужных инструментов, то тогда нужно открыть все окна салона и включите на всю мощность оттопитель. «Печка» работает за счет антифриза по своему кругу, мимо термостата, и будет брать на себя часть тепла. Но ее мощность гораздо меньше главного радиатора, поэтому надо резко сбросить нагрузку на мотор (уменьшить скорость, газовать поменьше на неровной дороге) и проверять температуру, которая соответственно будет увеличиваться. При достижении опасной отметки нужно остановиться и дать возможность мотору остыть.

 

Но первым делом при перегреве мотора следует обратить внимание на ремень водопомпы: не разорвался ли он, или может он проскальзывает  (о чем вас наверное предупредит надоедающий визг).

 

Возможен и следующий вариант событий. С виду – все нормально. Вытекает антифризАнтифриза много, радиатор греется, ремень крутит, вентилятор машет своими лопастями. А мотор…греется. Такое происходит, когда в водопомпе износилась крыльчатка. Либо термостат заело в промежуточном положении. В целом – надо будет разбираться в автосервисе, не предаваясь панике.

 

Неполадка не относится к группе особо опасных и дорогих, а движение вполне реально, если не летать на бешеной скорости, часто не газовать при переезде ям и держать оттопитель включенным на нормальные обороты. Проще говоря – не пользоваться мотором «на всю катушку». Как минимум, не делать этого слишком часто и проверять датчик температуры.

Как определить где утечка ⇓

Друзья, если Вам понравилась статья поделитесь информацией, если Вам не трудно в соцсетях со своими друзьями! Если у Вас есть вопросы и что добавить по теме, оставляйте свои комментарии, всегда буду рад помочь!
С уважением, админ блога «Тебе на заметку» Бронислав!

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика