Volkswagen Käfer

 Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку«!

Есть ряд автомобилей, которые поставили на колеса целые нации. Одним из таких является Volkswagen Käfer или Фольксваген Жук. Он признан самым массовым автомобилем в мире и выпускался с 1938 г. по 2003 г. без изменений основной конструкции! Ни одна машина не выпускалась столь долгий срок!
Идея создания машины принадлежит Фердинанду Порше, который уже имел опыт в создании машин.

По заданию автомобиль должен быть прочным, надежным и должен стоить всего 1000 марок. Было много неудачных попыток и производству также помешала Вторая мировая война и вложенные народом деньги в создание народного автомобиля пошли на выпуск военного джипа Кюбельваген. Но во времена войны для Вермахта эти машины выпускались в малых партиях.

После войны завод в Вольцбурге был наполовину разрушен. Он выпускал штабные машины KdF-82E. Машины делали военнопленные и остарбайтеры. Предприятие переживало не лучшие времена. И в 1947 году на завод приехал голландец Бен Пон, который подписал торговое соглашение и увез в Голландию пять Фольксвагенов 11. Германия вновь стала выпускать машины.

История Жука, которого мы с Вами знаем.

В 1947 году ателье Karmann изготовило первые кабриолеты, и уже в следующем году было начато серийное их производство, которое остановилось в восьмидесятых.
В 1949 году был создан жук с закрытым кузовом.
В 1951 году Жук переходит на дизельный 1,3-литровый мотор.
В 1967 году мощность мотора дошла до 54 л. с., и машина получила фирменное заднее стекло.
В 1971 году появился Super Beetle или VW 1302 и VW 1303. Он был оснащен подвеской МакФерсон и он обладал чуть более вытянутым спереди кузовом.

Приключения Жука в Америке.

Американцы познакомились с Жуком, когда проходили службу в оккупационных войсках в Германии. Каждый спекулирующий американский сержант мог накопить на Жук всего за два месяцев. Большинство американцы вывозили Жуки в Америку, как сувениры, тем более что в Америке был дефицит легковых машин. Первый привезенный в Америку в 1949 году Жук вызвал у американцев враждебное настроение – само название Volkswagen ассоциировалось с Гитлером и многим людям не хотелось иметь с ним ничего общего.

Но уже в 1953 г. было открыто два филиала Volkswagen в Сан-Франциско и Нью-Йорке. В последующие года продажи Жука шли в гору. Конечно, адекватно реагировать на продажи Жука американские автопроизводители не могли. В 60-е была произведена неудачная попытка составить конкуренцию Жуку, когда General Motors выпустила свой аварийный Chevrolet Corvair. Кроме США производство Битла было налажено в Мексике, Бразилии, Югославии и других странах.

Производство Volkswagen Käfer было завершено в 2003 году в Мексике. С конвейера сошел 21 529 464-й Жук первого поколения.

Друзья, если Вам понравилась статья поделитесь информацией, если Вам не трудно в соцсетях со своими друзьями! Если у Вас есть вопросы и что добавить по теме, оставляйте свои комментарии, всегда буду рад помочь!
С уважением, админ блога «Тебе на заметку» Бронислав!
 

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Обсуждение: 4 комментария
  1. Любовь:

    Интересная машинка Volkswagen Käfer, конечно сейчас такие автомобили более усовершенствованы и выглядят совершенно по-другому.

  2. Светлана:

    Даже не предполагала, что подобные машины могли выпускать в 2003 году.

  3. Алексей:

    Не очень радует цена жука последнего поколения, судя по цене, машина уже давно не народная.

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика