Восставший на бис Dodge SRT Viper

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку«

На примере спортивного автомобиля Dodge SRT Viper мы можем наблюдать уникальное в автомире событие – реинкарнацию модели. Усилиями экспертов подразделения спорткаров  Street and Racing Technology   концерна Chrysler Group LLC из небытия истории было возрождено не только культовое имя, но и машина, его носившая.

 

В пресс-релизе, который был посвящен появлению на рынке нового поколения Dodge Viper нет и намека на то, что предложат принципиально новую машину, хотя если учесть тот факт, что облик машины 100-процентно изменен, то производитель смело мог вешать на машину ярлык all-new. Но давайте отдадим должное честности производителей, которые не глядя на трудности периода перехода в концерне Chrysler, который растянулся на долгое время, называют вещи своими именами.

 

Восставший на бис Dodge SRT Viper

В общем Viper модели 2012 года – это усовершенствование одноименной машины, чей выпуск прекратили в 2010 году в связи с некоторыми объективными трудностями по поддержанию ее будущей жизни. Но спустя время, после очередных кадрово-финансовых процедур компания Chrysler была приобретена фирмой Fiat, и итальянское начальство решило поменять модельную политику только купленных заокеанских брендов.

 

Вообще, отправка спортивного автомобиля Dodge Viper на пенсию была преждевременной или, как показал детальный технический анализ, строение автомобиля не исчерпало ресурсов для своей будущего развития и такое развитие сразу же в официальном порядке приняли. Толчком к этому решению стало то, что в объединенной компании Fiat-Chrysler наблюдается огромный недостаток новых машин, также как и денег на их создание. Дошло даже до того, что на отдельных рынках автосалоны начали работать как автосервисы, поскольку продавать старые модели не было смысла.

 

Конечно, моментально наполнить шоурумы даже при самых лучших условиях не получится, но поставить там автомобиль , показывающий будущее фирмы, ее стремление двигаться вперед и технические возможности – очень хороший стратегический ход. В связи с этим умным решением является перевод Вайпера из-под марки Dodge во владения подразделения спорткаров Street and Racing Technology, где сосредоточены все технические идеи и лучшие умы в области автомобилей. SRT можно считать полноценной торговой маркой, а его главной моделью – возрожденный Dodge Viper. При этом подразделение сберегает статус общекорпоративного и поэтому продукция компаний Dodge, Jeep, Chrysler даже Ram (компания по производству пикапов) в случае необходимости могут иметь спортивные варианты с буквами SRT в названии модели. Так в модельном ряду 2012 года представлены: Dodge Charger SRT8, Chrysler 300 SRT8, Dodge Challenger SRT8 и другие.

 

Из новостей про самые дорогие автомобили мира стало ясно, что в основе спортивного Viper, как и раньше, лежит трубчатая пространственная рама из высокопрочной стали. Следует отметить, что сначала она создавалась под открытый кузов, то есть машина должна была быть без крыши. К раме ставится особая надстройка из магниевого сплава, по совместительству работая как моторный щит и подставка для крестовины и алюминия, которая замыкает силовую клетку подкапотного пространства – и вот к этой конструкции  ставятся основные элементы крыши, а также двери, изготовленные из алюминиевого сплава. Прочие элементы дизайна сделаны из углеволокна. Оптимизация конструкции, а также использование новых материалов дали возможность уменьшить снаряженную массу на 45 кг относительно предыдущего Вайпера и повысить жесткость кузов на кручение на 50%.

 

Салон нового Вайпера – это революция. Знатоки знают, что первый Вайпер внутри был похож на трактор, а Вайпер второго поколения хоть и выглядел лучше, но качество сборки как и раньше оставляло желать лучшего, Но все изменилось. Благодаря экспертам из Италии, салон Вайпера обрел долгожданную красоту. Большие изменения были внесены и в эргономику.  На нужном уровне сделана озвучка, разработанная Harman Kardon (компания по автозвуку). Компания разработала два варианта стоковой аудио системы: для обычной модели и для варианта GTS. В последнем случае спорткар оснащен множеством громкоговорителей и несколькими сабвуферами за сидениями. Таким образом Вы сможете получить отличный звуковой массаж спины.

 

Восставший на бис Dodge SRT Viper

Хотя искушенные покупатели вряд ли захотят слушать сочные басы от Harman Kardon, так как они предпочтут слушать атмосферный V10 объемом 8.4 литра, мощностью 640 л.с. Конечно при таком объеме можно смело рассчитывать на 700 а то и 800 лошадок, но очень старое строение агрегата, которое было разработано чуть ли не в 70-х не разрешает достичь большей мощности.  С крутящим моментом все в порядке – 813 Нм. Коробка передач 6-ступенчатая Tremec TR6060.

 

Динамических показателей производитель пока не разглашает, но одна вещь ясна сразу – они будут лучшими в классе. Создатели заверяют, что они наконец-то довели до ума ходовую, и теперь каждый сможет легко управлять новым Вайпером.  Кстати, вместе с возвращением Вайпера в шоу=румы  в планах возобновить спортивную карьеру – уже создан гоночный вариант Вайпера для гонок серии ALMS (American Le Mans Series), который в случае успешных выступлений повысит репутацию модели и подразделения SRT. Вот такой он возрожденный Dodge SRT Viper!

Друзья, если Вам понравилась статья поделитесь информацией, если Вам не трудно в соцсетях со своими друзьями! Если у Вас есть вопросы и что добавить по теме, оставляйте свои комментарии, всегда буду рад помочь!
С уважением, админ блога «Тебе на заметку» Бронислав!

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Обсуждение: 3 комментария
  1. Золотарев Роман:

    Машинка класс. Но не для наших дорог.

  2. Милена:

    Машинка очень высокого класса, правда похожа на игрушечную. У нас в стране не скоро такие появятся, дороги не те.

  3. Александр:

    Додж как всегда бесподобен.

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика