Вышел из строя двухмассовый маховик

8c420bec89741386da2f560f4e25773f (1)Двухмассовый маховик: большое удобство и… большие расходы. У вас авто с Дизельным двигателем и „двумасса” – вы можете получить неприятности и большие расходы. Двухмассовый маховик был введен для того, чтобы улучшить комфорт езды на автомобилях с двигателями, создававших сильные вибрации. В основном это дизеля, но встречаются также и бензиновые агрегаты.

Двухмассовый маховик, помимо роли, которую выполняет обычный маховик, имеет дополнительные задачи, заключающееся в подавлении крутильных колебаний, возникающих в трансмиссии при работе двигателя и резкому увеличению крутящего момента. До сих пор эту роль выполнял демпфер крутильных колебаний, расположенный в диске сцепления. Однако увеличение силы и уменьшение массы со стороны коробки передач повлияли на необходимость передачи гасителя крутильных колебаний на маховик.

Колесо состоит из двух масс, соединенных демпфером, которые могут перемещаться относительно друг друга на 80 градусов. Неисправности колеса прочности могут произойти уже после пробега в несколько десятков тысяч. км. Такое часто случается в период гарантийного срока, когда неисправность должна быть устранена за счет производителя. Однако, не всегда так бывает, особенно там, где в игру вступают самые большие расходы.

Вышел из строя двухмассовый маховикПродавцы пытаются перенести вину за аварию колеса прочности на пользователя автомобилем, аргументируя это неправильной эксплуатацией. В таких случаях стоит отстаивать свои права, потому что это аргументация сильно ошибочна. О предстоящем сбое чаще всего свидетельствуют следующие симптомы: шум слышен во время отпускания сцепления сразу после смены передачи, щелчек при включении или выключении двигателя, удары и вибрация ощутима на кузове при разгоне с низкой скорости на высокой передаче, проблемы с переключением передач.

Чем грозит езда с неисправной „двухмассой»?

Как правило, это заканчивается капитальным ремонтом коробки передач. А это уже действительно высокие расходы. Поэтому, когда появятся первые серьезные признаки износа колеса, не медлите, а отправляйтесь сразу к механику. Ремонт колеса прочности, как правило, очень дорог. К сожалению, вы не сможете эти расходы заметно снизить. Предлагаемые заменители двухмассовых маховиков лишь незначительно дешевле (например, на 20 проц.), кроме того, может возникнуть проблема с их доступностью, особенно для новых моделей. Основной принцип, который помогает продлить срок службы маховика колеса прочности, избегай сильной нагрузки трансмиссии. Речь не идет о езде с высокой скоростью, но кратковременные сильные нагрузки, например, при старте с педалью газа, нажатой в пол, и с визгом шин. Внимание, также медленная езда с низкими оборотами двигателя, например, при парковке.

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика