«Хищная птица» — Packard Hawk

 Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку«

Бывает, что в конце своего существования респектабельный автопроизводитель выводит на рынок, что-то непохожее на свою традиционную продукцию.  Массу подобных примеров мы видели не только сейчас, но и полстолетия назад, но тогда речь не шла о корейско-китайских «табуретках».

 

В 1958 году автомобильная компания Packard приблизилась к концу своего существования: объединение всех независимых автокомпаний Америки так и не случился, а «малый союз» с фирмой Studebaker не смог поправить дела – к своим проблемам добавились еще и чужие. Ради уменьшения производственных затрат в 1957 году было решено временно  продавать под брендом Packard немного перелицованные Студебеккеры, пока не будет готова новая машина, которая заменит не популярные модели серий 56 и 57. Эту новую машину показали на автосалоне в Чикаго в образе авангардного концепта Predictor (Предсказатель). Но эту машину так и не доделали.

 

В последствии было решено показать перепрофилированные  Studebaker и не в двух, а в четырех версиях.  К предлагавшимся в прошлом году  седану, универсалу, также должна была добавиться пара двухдверных машин.  Студебеккерам должны были добавить модные по тем временам плавники (поверх уже стоявших), добавить спаренные фары вместо одинарных, добавить декор на борты, чтобы они сохранили схожесть с прошлогодними машинами и в тоже время зрительно воспринимались как Паккарды.  Это все нужно было осуществить с минимальными затратами.  Задача не легкая, требовала времени – и первой в продажу поступила машина, требующая наименьшее количество переделок. Им стал Packard Hawk сделанный из Studebaker Hawk.

"Хищная птица" - Packard Hawk

Все началось с того, что кто-то из руководства    компании,  побывавший в одном из европейских автосалонов, захотел придать машине Studebaker Hawk  схожесть с итальянскими машинами Ferrari. Модель Hawk была спортивной, так что такое сходство пойдет машине только на пользу.  Дункан Макрэй, ведавший тогда всеми вопросами по поводу дизайна машин корпорации Studebaker-Packard, создал для машины фибергласовый  «нос»  с фальшрадиаторным вырезом.  Капот машины понизился, и чтобы поместился мотор, на капоте поставили декоративный воздухозаборник, а еще капоту был придан профиль с «плечиками», который напоминал старые Паккарды, времен «золотого века» компании.  Больше ничего Дункан Макрэй трогать не стал, и верно сделал – начальству понравилась  до такой степени, что такой передок решили ставить и на остальные Паккарды 1958 года.

"Хищная птица" - Packard Hawk

В ходе разработок также появилось много креативных идей, например выштамповка под запасное колесо. В салоне возле окон были установлены подлокотники возле окон.  Значок хищной птицы ( с английского Hawk – ястреб) устанавливается не на крылья, как у Студебекеров , а на стеклопластиковой части передка и был более крупнее в размерах.

 

На Packard Hawk ставили нагнетатели компании McCulloch, с целью повышения мощности. Это давало понять, что машина самая спортивная из свсего модельного ряда.  Компрессор активировался автоматически, когда мотор набирал 1000 оборотов в минуту. Для  Паккардов модели Hawk использовалась модель VS-57S.

"Хищная птица" - Packard Hawk

Трансмиссия на машинах была автоматическая Flight-O-Matic от фирмы Borg-Warner. Данный агрегат использовался и на Студебеккерах 1958 года. Для тех, кто хотел ездить на машине «по-спортивному»  в качестве опции предлагалась трехступенчатая Т-85, которую выпускала вышеупомянутая компания Borg-Warner, но она не пользовалась популярностью, и было выпущено всего 28 машин в такой комплектации. Но более экзотичным вариантом был кабриолет из Packard Hawk, который был построен в единственном экземпляре. Он предназначался для кого-то из высшего руководства корпорации Studebaker-Packard. Этот красивый автомобиль дожил до наших дней, и сейчас храниться в музее Паккарда в Дэйтоне.

 

Packard Hawk поступил в продажу раньше других машин – 15 октября 1957 года, когда остальные машины пришлось ждать до 11 января. Конечно лидером продаж «Ястребу» быть не судилось – им стал седан, который был продан в количестве 1200 экземпляров, а Hawk был выпущен в 588 экземплярах, уступив хардтопу, который произвели в количестве 675 машин. А самым малым спросом пользовался универсал, который разошелся в 159 экземпляров. В сумме выходит 2622 автомобиля, и они стали последними. Название Studebaker-Packard сохранялось до 1962 года, но машины под маркой Паккард уже не выпускались, а в 1966 закрылся и Studebaker.

Взгляните, друзья, такое нельзя пропустить, он просто изумителен!

Друзья, если Вам понравилась статья поделитесь информацией, если Вам не трудно в соцсетях со своими друзьями! Если у Вас есть вопросы и что добавить по теме, оставляйте свои комментарии, всегда буду рад помочь!
С уважением, админ блога «Тебе на заметку» Бронислав!
 

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Обсуждение: 3 комментария
  1. Юрий:

    Красивый, мощный, стильный…. я бы прокатился….

  2. Дмитрий:

    Спасибо! Очень интересная статья!

  3. Сергей:

    Интересная статья и красивые фото машин. Спасибо!

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика