Ход конем — Hyundai Equus

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку«!

Представительский класс — место, где имя решает почти все, и если ты не Mercedes, придется лезть из кожи вон, чтобы тебя покупали. Из своей кожи, например, вылезли Toyota, Nissan и Honda, ради премиума ставшие Lexus, Infiniti и Acura. А вот Volkswagen, решивший не менять имя марки для представительского Phaeton, похоже, прогадал — за «народный автомобиль» отдают почти 3 млн руб. не так охотно.

 

Корейцы выбрали компромиссный вариант. По документам это — Hyundai Equus, но ни эмблемы, ни названия марки на ней нет. Вместо этого на машине красуется фигурка, символизирующая крылатого коня Пегаса.

 

Если догадаться о марке сложно, то понять, что цена у Equus большая, труда не составляет. Огромный (длиннее, чем Mercedes S-class, BMW 7-Series и Audi A8) седан выглядит на все 2 900 000 руб., которые стоит в самой «доступной» комплектации.

 

Тестировался именно «начальный» вариант — с мотором V6 3.8 л. и 8-ступенчатой АКПП. Если говорить про ездовые впечатления, придраться не к чему: машина шустрая (до 100 сотни за 7,3 сек.), как и полагается по классу, плывет, глотая неровности, и может похвастать электронными игрушками, начиная с видеокамеры в решетке радиатора и активного круиз-контроля и заканчивая пневмоподвеской, которая умеет поднимать и опускать этот заднеприводный седан.

 

В автомобиле предложено 9 подушек безопасности, сенсорный экран спереди на 8-дюймов, 17 динамиков, в более дорогой версии, заднее кресло трансформируется, как бизнес классе самолета, а так же еще один экран на 8-дюймов сзади и холодильник. В салоне все выглядит шикарно, здесь много кожи и дерева.

 

При дальнейшем тестировании, можно выявить, что передняя подвеска не такая уж и многорычажная, как заявляют производители, а еще она даже в спортивном режиме остается излишняя мягкость. Но это не так страшно, ведь автомобиль не будет участвовать в гонках. В этом авто есть все, кроме громкого имени и поэтому появляется вопрос, а готовы ли платить только за качество и функционал или понты нужны обязательно? А может, в этом новом имени Equus и есть его сила?

 

Потенциал у этого автомобиля есть однозначно, пока он тестировался, приходилось останавливаться в пробках, из соседних авто все время люди с вытянутыми лицами спрашивали, что за автомобиль такой. А вот представители немецкого и японского автопрома подобного внимания не вызывали.

Друзья, если Вам понравилась статья поделитесь информацией, если Вам не трудно в соцсетях со своими друзьями! Если у Вас есть вопросы и что добавить по теме, оставляйте свои комментарии, всегда буду рад помочь!
С уважением, админ блога «Тебе на заметку» Бронислав!

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Обсуждение: 3 комментария
  1. Светлана:

    Я считаю, что корейцы большие молодцы!. У моей сестры уже вторая машина этой марки. Она очень довольна.

  2. Сергей:

    Продажи покажут насколько хорош Equus.

  3. Юрий:

    Если не сильно присматриваться, то почти как мерседес!!! Еще чучуть, и корейцы потеснят немцев…..

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика