Японский УАЗ — Mitsubishi Pajero Sport

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку«

Что ж, об Mitsubishi Pajero Sport сложно сказать что-то новое — на нашем рынке он продается уже около пяти лет, и с ним все более или менее понятно. С первого взгляда изменения в дизайне вряд ли заметит даже ярый фанат марки.   Действительно, новшеств минимум: на решетке радиатора прорези стали горизонтальными, подкорректирован дизайн переднего бампера, преобразились литые диски, а повторители поворотов в задних фарах традиционно обесцветились. Ни кто не скрывает, что дизайн Pajero Sport особо не был никогда особо выразительным, поэтому отсутствие сильных перемен — скорее позитив.

   В салоне метаморфоз еще меньше: появилась мультимедийная система с навигацией, которая уже устанавливается на модели ASX и Outlander, но об этом позже. Главное же отличие — смена таиландского гражданства на российское. Ведь с июля этого года Pajero Sport собирается на заводе «ПСМА Рус» в Калужской области. И российская прописка принесла обновленному «паджерику» как минимум один плюс — все версии подешевели на 30 тысяч рублей, за исключением базовой, цена на которую упала лишь на 20 тысяч. При первом знакомстве с авто, все опасения насчет российской сборки были развеяны, в салоне не было замечено ни единого скрипа. Что не может не радовать, ибо условия тест-драйва порой были самые жесткие.

Японский УАЗ - Mitsubishi Pajero Sport

  Тестировался дизельный Pajero Sport с автоматом в комплектации Ultimate (1 579 990 р). Отлично, ведь на версии с бензиновым 220-сильным мотором приходится всего 10% от общих продаж. Оно и понятно: при аналогичной стоимости бензиновый внедорожник потребляет в городском цикле в 1,5 раза больше топлива, не говоря уже про более высокий транспортный налог. Первым делом автомобиль погоняли по свободной от транспорта трассе. Здесь без особых претензий: для рамного внедорожника «паджерик» ведет себя на трассе предсказуемо и понятно.

  Несмотря на высокий центр тяжести, управляется Sport весьма адекватно, крены не критичны, а усилие на рулевом колесе очень даже «натуральное». Адаптивный 5-ступенчатый автомат неплохо дружит со 180-сильным турбодизелем, но на обгонах порой все же приходилось прибегать к ручному режиму (подрулевые лепестки позволяют переключаться даже в режиме Drive). Без каких-либо изменений осталась и шумоизоляция, традиционная для всех моделей Mitsubishi: шум от камней, воды и ветра по-прежнему просачиваются в салон.

Японский УАЗ - Mitsubishi Pajero Sport

  Передние кресла очень удобны и радуют развитой боковой поддержкой. Эргономику портит разве что отсутствие регулировки руля по вылету. В остальном все по-старому: отличные зеркала, понятная оцифровка спидометра, удобные кнопочки-рычажки. А как четко работает датчик дождя — моргнуть не успеваешь, как стекло уже чистое! Но доступна эта опция лишь в максимальной комплектации. И только в этой версии доступна новая мультимедийная система Mitsubishi Power Sound System, к которой и возникли претензии. С прямыми обязанностями она кое-как справляется: звук среднего качества, радио проигрывает и даже читает музыку с флешек и плееров, поддерживая русские символы. Но на этом ее достоинства и кончаются. К сожалению, даже на самых новых автомобилях грамотная штатная навигация — в диковинку. И Mitsubishi не исключение. Карты навигации — далеко не самые подробные, а удобство пользования явно из прошлого десятилетия. Как показывает практика, для этих целей гораздо удобнее использовать планшеты или смартфоны с куда более широкими возможностями.

  Еще большим сюрпризом стало отсутствие в системе бортового компьютера, хотя в более доступных комплектациях он присутствует. Эту недоработку производитель пообещал исправить в следующем году.

Японский УАЗ - Mitsubishi Pajero Sport

  Съехав на более благоприятное для Pajero место, а именно — на кроссовую трассу, которая после обильных дождей превратилась в глиняное месиво. Эх, жалко, что шины «гражданские» — сюда бы грязевую резину, как на машине предусмотрительных организаторов! Но и в «стоковом» виде Pajero полз до конца и ни разу не позволил себя «засадить». Устанавливаемая на семейство Pajero трансмиссия Super Select — как всегда, на высоте. Таким разнообразием при выборе типа привода может похвастать далеко не каждый внедорожник.

  Движение здесь возможно как с задним приводом, так и с постоянным полным, что крайне удобно на скользком покрытии. Кроме того, на бездорожье межосевой и задний дифференциалы можно жестко заблокировать, а также воспользоваться пониженным рядом раздатки. А наличие рамы, «не-убиваемая» длинноходная подвеска, малые свесы и тяговитый дизель делают Pajero Sport идеальным экспедиционном, который к тому же легко поддается оффроуд-тюнингу.

Японский УАЗ - Mitsubishi Pajero Sport

  Обратной стороной «кондовой» конструкции является комфорт. Нет, совсем «дубовым» его не назовешь: все в пределах допустимого, а пробои подвески возникнут разве что при преодолении траншей. Но кроссоверам с более мягкой и независимой подвеской всех колес Pajero Sport уступает, особенно на острых неровностях и стыках нашего асфальта. Однако подвеска на Pajero настолько более энергоемка, насколько она жестче. В качестве эксперимента было решено постепенно увеличивать скорость на гребенке с комфортных 30-40 до 90-100 км/ч. Сначала автомобиль прилично потряхивало, но потом стало заметно комфортнее. Хотя для длительной поездки по такому покрытию будет все же не лишним под спустить шины.

  В своей нише у Pajero Sport практически нет конкурентов. Ближайший «по духу» Chevrolet Trailblazer отличается более просторным 7-местным салоном, но уступает из-за отсутствия режима Full-time, менее качественного интерьера и более высокой цены.

Японский «проходимец» в деле 

Друзья, если Вам понравилась статья поделитесь информацией, если Вам не трудно в соцсетях со своими друзьями! Если у Вас есть вопросы и что добавить по теме, оставляйте свои комментарии, всегда буду рад помочь!
С уважением, админ блога «Тебе на заметку» Бронислав!

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Обсуждение: 2 комментария
  1. Сергей:

    Аппарат проверенный временем, истинных поклонников марки и модели не испугает, что собираться будет в России, но честно говоря, разница в 30000 руб, что то маловато будет могли бы и еще снизить цену. Но зачем? И так «схавают». Так, что лучше переплатить эту тридцатку и купить чистокровного японца и быть уверенным в кач-ве своего авто.

    • Бронислав Исаев:

      Да, классный автомобиль, но мне почему-то больше нравится предыдущая модель, может это временно..

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика