Язык водителей

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку«

Почему если водителю грузовика показать фигу – он Вам «спасибо» скажет? Всем известно, что матерые водители пользуются специальными языком водителей, чтобы обмениваться информацией и рассказать об опасности.

Жесты

Языком жестов пользуются не только люди, у которых нарушения со слухом и речью. На дороге водители тоже часто
меняются проверенной временем целой системой специальных знаков, которые при отсутствии голосовой связи дают
возможность передать другому водителю.

 

Самый легкий и ясный знак, используемый автолюбителями – моргать фарами, таким способом информируя, что впереди Язык водителейпост ГАИ либо произошло ДТП.

 

Обычай моргать фарами, информируя, что впереди пост ГАИ, появился еще во времена СССР. Как рассказывает легенда, моргать фарами придумали водители одной из южных стран, а милицейские начальники ничего не придумали лучше, чем опубликовать эту информацию в газете. Лучшей рекламы и не нужно было – через 2 дня после написания статьи, фарами начали моргать почти все автомобилисты Советского Союза.

 

С того момента «энциклопедия сигналов» водителей наполнилась немалым количеством новых «статей», смысл которых понятен не каждому. Давайте изучим «послания» с помощью которых водителю легче живется на дорогах.

Сигналы «поворотниками» и фарами

Язык водителейОдно не долгое мигание дальним светом в заторе – «проезжай».

Несколько недолгих миганий дальним светом: необходимо уменьшить скорости ехать осторожнее, поскольку впереди опасность или пост ГАИ; нужно включить дальний свет при езде в темное время суток.

 

Несколько долгих миганий дальним светом сзади значат, что водителю просит уступить ему дорогу, а кратковременное включение «аварийки» говорит Вам о том, что водитель Вам благодарен за уступленную трассу.

 

Если при обгоне грузовика или автобуса у них мигает левый «поворотник» (при движении за городом) это предупреждение – обгонять не следует, а если включенный правый сигнал поворота (также при движении за городом) шофер наоборот, сообщает Вам, что можно его обгонять.

 

Звуковые сигналы

Не долгий гудок языком водителей обозначает дружеское приветствие или своеобразное «пожалуйста» если вы отблагодарили человека аварийкой.

 

Долгий гудок в «тандеме» с миганием дальним светом – важный сигнал, предупреждающий, что впереди опасность или Ваш автомобиль поломан.

 

Знаки, подаваемые водителями друг другу руками, являются значимым разделом в их «азбуке» общения.Язык водителей

Рука, показывающая круг и ведет вниз – это значит, что одно из колес Вашего автомобиля спустило.

Если водителю показывают кукиш, то между спаренными колесами грузовика «поселился» камень.

Рука показывает на обочину – Вам сообщают, что Ваш железный конь поломался и надо остановиться.

Рука показывает на дверь машины – значит одна из дверей, не полностью закрыта либо что-то там застряло.

Удар ладонью в воздух – надо проверить багажник

Специальное место в знаковой азбуке, созданной водителями, занимают сигналы, которые используют любители путешествий, едущие на нескольких автомобилях.

 

Сигналы поворотниками и фарами

Если работает левый поворот при совершении обгона у машины, двигающейся спереди, говорит о том, что машина, которая едет спереди, обгоняет более медленную машину, но после ее опережения не возвращается на прежнюю полосу движения, а наоборот продолжает ехать по встречной полосе со включенным левым поворотом, сигнализирует едущим за ним, что встречная полоса свободна и можно обгонять.

 

Язык водителейРаботающий правый поворотник при обгоне, у машины едущей первой соответствует описанной ситуации вверху, но если машина, которая едет первой, включила правый поворотник, значит языком водителей обгонять не стоит. Когда для маневра будет необходимое пространство, лидер колонны выедет на встречку и включит левый поворотник.

 

Включенный правый или левый поворотник во время езды по городу машины, едущей первой, предупреждает таким способом других, что необходимо перестраиваться. В такой ситуации машина, которая крайняя в колоне, перестраивается первым и немного снижает скорость, таким способом делая на нужной полосе простор куда вклиниваются остальные участники движения.

 

Общайтесь – любым способом, дорогие автолюбители, так как именно общение сделало нас сначала людьми, а после этого  водителями.

Друзья, если Вам понравилась статья поделитесь информацией, если Вам не трудно в соцсетях со своими друзьями! Если у Вас есть вопросы и что добавить по теме, оставляйте свои комментарии, всегда буду рад помочь!
С уважением, админ блога «Тебе на заметку» Бронислав!

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика