Юбилейный выпуск Volkswagen Caddy Edition 30

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку»

Немецкий гигант автостроения Volkswagen, к 30 — летнему юбилею представил на рынок Европы модификацию модели Caddy. Версия модели была представлена в городе Франкфурт-на-Майни, на международном автосалоне. К тому же она станет эксклюзивной моделью, выпуск которой будет ограничен.

 

На этой модели Caddy Edition 30 совершая длительные путешествия получаешь незабываемые ощущения, а также выезды на природу, дачу. Будучи высоким и вместительным, можно загрузиться большим семейством и еще взять с собой все необходимые вещи в вместительный багажный отсек. “Каблучок” неплохо смотрится среди других машин, его оригинальные серебристо — черные диски колес и черная крыша с глянцевыми рейлингами, хороши, на такой машинке не стыдно показаться на люди.

 

Салон

Салон машины снабжен качественной отделкой интерьера с использованием кожи и алькантары. Он практичен, его дубово-твердый пластик выдержит любую нагрузку. В машине можно перевозить даже стройматериалы, не боясь испортить салон, что не мало важноЮбилейный выпуск Volkswagen Caddy Edition 30 для такого “работяги”.

На панели вверху ниша не малых размеров, а под передними сиденьями есть отсек где можно спрятать малогабаритный багаж. К тому же в машине имеется еще такие девайсы  с которыми приятно жить в городских условиях: шестиступенчатая DSG, система навигации с 4-мя динамиками (маленький экран, система слабовата, но в больших городах чувствует себя уверенно), система автоматического паркинга Park Assist (которая “умеет” рулить самостоятельно и с ней возможно парковаться паралельно и перпендикулярно), а раздвижными дверьми, можно не бояться зацепить стоящую рядом машину, выпуская пассажиров. Зимой нас может порадовать подогрев сидений. Регулированный руль (как по высоте, так и по вылету), его спортивный вид привлекает к себя внимание.

Грузовместимость машины приличная, с легкостью вмещает в себя четырех пассажиров и их не малогабаритный багаж. Багажный отсек для нашего красавца вместительный, его объем 750 литров. Он легко может вырасти, если предварительно перед этим опустить пассажирские сиденья и получится немного немало 3200 л.

 

Двигатель

Самое время сказать о главном этой машины. Динамика двигателя впечатляет, энергичен. Под капотом “Каблучка” размещен 2.0 турбодизельный мотор мощностью в 170 лошадок. Его максимально крутящий момент составляет 350 Нм, что позволяет разогнать Юбилейный выпуск Volkswagen Caddy Edition 30машинку до сотни за 9.2 секунды! Максимальную скорость может развить до 196 км/ч, вполне хватит, чтобы объехать вокруг земли за 80 дней, сэкономив немало топлива. В пробках машина “кушает” 8 литров топлива, на трассе же планка опускается до 6 л. Правда, разгоняясь до 150 км/ч высокий кузов автомобиля, служащий во благо пассажирам, превращается в парус, так что при обгоне фуры нужно следить, чтобы не выбросило на встречку, но это уже другая история.

 

Плюсы и минусы

Что ж, не самое приятное, но об этом нужно упомянуть. Шумоизоляция “Каблучка” хромает, при интенсивной езде звуки улицы и рычание дизельного двигателя приглушают разговоры и музыку. Пассажирские сиденья с высокой спинкой и крутым наклоном в дальних путешествиях не дают пассажиру расслабиться на все сто, зато при этом увеличивается багажный отсек.

 

По поводу комфорта

Если машинка загружена, любая дорога ей не по чем, но если же полупустой или пустой, приходиться сбрасывать скорость на разбитой дороге. А словив “лежачего полицейского” при быстрой езде, можно вспомнить детство, качельки и все такое. Есть и положительная сторона медали, работа задней подвески справляется со своими обязанностями на все сто.

 

Интерьер немного упрощенный к завышенной цене, но создатели знают цену своей работы. Так что несколько мелких замечаний на фоне этой прекрасной машинки, сводятся к нулю.

 

Технические характеристики caddy 30

 

Тип кузова: универсал

 

Количество дверей: 5 Мест: 5

 

Длина: 4406мм Ширина: 1794мм Высота: 1822мм База: 2681ммЮбилейный выпуск Volkswagen Caddy Edition 30

 

Привод: передний

 

Снаряженная масса: 3500кг

 

Трансмиссия “робот” КП: 6 ступений

 

Тип двигателя: R4 турбодизель

 

Рабочий объем: 1968

 

max мощность: 170л.с. (3500 об/мин.)

 

max скорость: 196км/ч

 

max крутящий момент: 350Нм (1575-2250об/мин.)

 

Время разгона до 100км/ч: 9.2 с

 

Расход топлива на 100км: по городу 7.7/8 на трассе 6/6.3л

 

Подводя итоги, хотелось бы сказать, что автомобильчик, как всегда получился отличный, несмотря на мелкие  недостатки, которые многие и не заметят в общем потоке положительных эмоций полученных от машинки!

Знакомимся 

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Поделитесь своим мнением

Реклама
Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика