Забытый пикап — ГАЗ-М415

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку«

Пикапы ГАЗ-4 были востребованными как в армии, так и в на­родном хозяйстве. И совершенно естественно со стороны ГАЗа было предложить потребителям пикап на базе нового легкового автомобиля Ml. Правда, подготовка его выпуска задержалась, и се­рийные пикапы ГАЗ-М415, разработанные под началом конструк­тора Юрия Наумовича Сорочкина, покинули сборочный конвейер только в 1939 году.

 

Осматривая в Кремле один из опытных образцов пикапа М415, И.В. Сталин произнес знаменитую фразу «Незаменимая машина для наших колхозов». Но как раз в колхозах эксплуатация новых пикапов и не задалась.

Забытый пикап - ГАЗ-М415

Созданный на основе легкового автомобиля пикап для деревенских проселков имел слишком низкую про­ходимость. А его эксплуатация из-за малой грузоподъемности и небольшого по размеру кузова обходилась колхозам гораздо дороже по сравнению с той же полуторкой.

 

Новый пикап намного увереннее чувствовал себя в городской среде: небольшие габариты машины, динамичность, легкость погрузки в низко расположенный кузов и универсальность применения (в кузове были установ­лены откидные скамейки) обеспечили ему популярность. Всего в 1939- 1941 гг. было выпущено 5383 пикапа ГАЗ-М415.

Забытый пикап - ГАЗ-М415

Буквально сразу после освоения выпуска Ml на базе этой модели был создан новый бронеавтомобиль. Это неудивительно: армия нуждалась в массовых легких бронеавтомобилях, способных нести разведы­вательные функции или использоваться в качестве связных машин в прифронтовой полосе.

 

Шасси ГАЗ-А оказалось слишком слабым, даже для легко бронированных машин. А шасси Ml подходило для этих целей несколько лучше. Все-таки рама и подвеска этого автомобиля были значительно переработаны и усилены, а глав­ное — на шасси устанавливался более мощный двигатель.

Забытый пикап - ГАЗ-М415

Выпуск бронеавтомобилей БА-20 был организован на Выксинском заводе ДРО в 1936 году и продолжался до 1941-го. К этому времени они уже считались в войсках устаревшими и малопригодными для ведения боевых действий из-за слабого пулеметного вооружения, плохой пулестойкости бронекорпуса и низкой проходимости само­го бронеавтомобиля по грунтовым дорогам, особенно в период распутицы. Все это делало БА-20 малоценным в глазах военных, и с началом ВОВ его выпуск свернули в пользу других бронеавто­мобилей.

Вот он наш труженик

Друзья, если Вам понравилась статья поделитесь информацией, если Вам не трудно в соцсетях со своими друзьями! Если у Вас есть вопросы и что добавить по теме, оставляйте свои комментарии, всегда буду рад помочь!
С уважением, админ блога «Тебе на заметку» Бронислав!

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Обсуждение: 3 комментария
  1. Алла:

    Довольно интересный экскурс в историю знаменитого ГАЗ!
    Видео, хотя и с долей иронии, показывает раритеты. Руль такой, наверное, не очень просто было удержать в больших мужских руках!

    • Бронислав Исаев:

      Я думаю это не особо напрягало мужчин, владеющих там аппаратом..

  2. Александр:

    Кроме двухместного купе также был изготовлен пикап. До этого момента работников горьковского автозавода уже был опыт постройки пикапов ГАЗ М-415.

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика