Желтый крепыш — Komatsu HM400-3

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку«

Японская фирма Komatsu America Corp. продемонстрировала новый шарнирно-сочлененный грузовик  Komatsu 400 третей генерации. Обладая мощностью 469 лошадиных сил, мотор Komatsu SAA6D140E-6 соответствует нормам Stage 3B и Tier 4. Полная масса нового самосвала равна 73740 кг, а грузоподъемность повысилась до 40 тонн, а максимальная скорость составляет 55,9 км/ч.

Рабочие характеристики улучшились, расход топлива снизился, улучшился комфорт и ремонтопригодность. Все это должно обеспечить автомобилю максимальную продуктивность и уменьшение эксплуатационных затрат. На новом самосвале также стал больше клиренс с 605 до 710 мм.
Желтый крепыш - Komatsu HM400-3

Разработанный на базе проверенной технологии Tier 3, новый силовой агрегат Komatsu SAA6D140E-6 Tier 4 стал мощнее и стал меньше «кушать» топливо. На этом моторе присутствует продвинутая электронная система, которая может управлять воздушной заслонкой, впрыском топлива и настройкой сжигания смеси, а для оптимизации  рабочих способностей есть система выпуска отработавших газов. Так как  Komatsu лидер в области технологий гидравлики то они создали турбо нагнетатель с переменной геометрией, управляемой гидравликой и клапаном системы EGR. Это дало возможность улучшить точность дозировки воздуха и повысить надежность.

 

Противосажевый фильтр, называемый Komatsu Particulate Filter, KDPF не надо обслуживать каждый день и к тому же он держит водителя в курсе его работы. Новый карьерный грузовик также обладает новой системой  управления тяговым усилием, которая способна обеспечить наилучшее тяговое усилие при езде по мягкому покрытию. Новые  грузовики имеют 6-ступенчатую трансмиссию K-ATOMiCS. 
Желтый крепыш - Komatsu HM400-3

В кабине грузовика стало более комфортно и тихо, чтобы оператор работал более продуктивно. Приборная панель тоже претерпела изменения, а новое сидение  имеет высокую спинку, точечные ремни и пневмоподвеску. Ну и на конец, был изменен сам кузов – он стал по вместительнее и грузоподъёмнее. Малая  (3164 мм) погрузочная высота отлично подходит для 60- или 40-тонных экскаваторов. Кузов можно поднимать на 70 градусов.

Знакомимся ближе 

Друзья, если Вам понравилась статья поделитесь информацией, если Вам не трудно в соцсетях со своими друзьями! Если у Вас есть вопросы и что добавить по теме, оставляйте свои комментарии, всегда буду рад помочь!
С уважением, админ блога «Тебе на заметку» Бронислав!

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Обсуждение: 2 комментария
  1. Юрий:

    Никогда не видел ничего подобного, вот это техника. А чего стоит только место водителя!?!?!? М-да, нашей технике далековато еще …..

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика