Жизнь машины

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку«

Сравнительно высокое качество и надежность всех узлов и агрегатов и систем машины создали новое поколение автомобилистов, которые считают, что кроме как заправлять автомобиль, больше делать с ним ничего не нужно.

Реально проездить 10, потом 20 тысяч километров и не задумываться о его состоянии. Он будет работать и ничего не скажет. Но придел безмолвности наступит, и вскоре придет час расплаты. Неполадки начнут сыпаться горой, поскольку жизнь машины вся взаимосвязана. Эту взаимосвязь можно привести на примере двигателя.

 

Из топливного бака при помощи бензонасоса в карбюратор идет топливо. Карбюратор создает горючую смесь, которая идет  когда открываются впускные клапана, и после этого  поступает в цилиндры мотора.

 

Ключом зажигания закрывается цепь аккумуляторной батареи или стартера.  Ток низкого напряжения, когда проходит через индукционную катушку и контакты прерывателя, создает ток высокого напряжения и через распределитель попадает на свечи зажигания. Шкивы генератора и коленвала объединены с ремнем. Коленвал начинает двигаться при помощи поршней.  Когда поршень находится близко к крайнему верхнему положению, сжимая при этом рабочую смесь, между электродами свечи зажигания, пролетает искра, зажигая смесь. Поршень при действии давления от создавшихся газов направляется вниз, через палец и шатун, отдавая энергию коленвалу.

 

Это самое простое изложение работы двигателя, а точнее части его механизмов и систем, но в этом изложении есть четкая взаимосвязь. Понятно одно: чтобы мотор нормально запускался, все его системы, механизмы должны работать на все 100%. И именно поэтому заводы-производители советую не ждать, когда авто начнет ломаться, а с первых тысяч км. проходить ТО в полном объеме. Конечно, нужно по возможности пользоваться специализированными СТО, но если нет такой возможности, нужно сделать все необходимые работы самостоятельно, чтобы продлить жизнь машины. Из всего списка операций по ТО машины 75% можно сделать самостоятельно, в независимости кто Вы по профессии.

 

Только не все операции равнозначны по трудности, и лучше всего набивать руку на простейших. Основное при этом – все операции и не важна ихняя сложность, и уровень ответственности. И еще – верьте в себе, у Вас все выйдет. Вечных автомобилей нет. От неполадок никуда не деться.

 

В жизни машины можно выделить три этапа: детство – период обкатки, зрелость – стабильность износа деталей и старость – когда из выхлопной трубы идет черный дым от перегретого двигателя.

 

Любите свой автомобиль, вовремя ремонтируйте и он Вам ответит взаимностью!

Друзья, если Вам понравилась статья поделитесь информацией, если Вам не трудно в соцсетях со своими друзьями! Если у Вас есть вопросы и что добавить по теме, оставляйте свои комментарии, всегда буду рад помочь!
С уважением, админ блога «Тебе на заметку» Бронислав!

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Обсуждение: 2 комментария
  1. Анна:

    Я в работе механизмов машины не разбираюсь, потому в СТО меня легко обмануть и «раскрутить» на дополнительные деньги. Как не дать себя обмануть?

    • Бронислав Исаев:

      Главное, Анна, не говорите лишнего и если уже собрались по какой-то причине пригнать свое авто на СТО, то возьмите с собой компетентного в этом вопросе человека. Процесс ремонта лучше контролировать самостоятельно, желательно с компетентным другом. Если нет возможности кого-то взять с собой, постарайтесь получить максимум информации по ремонту Вашей поломки, чтобы хотя бы видеть что делают с Вашим авто.

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика