Жмем стартовую кнопку и… тишина. Все в порядке. «Бензоэлектричка» отправляется

Mitsubishi Outlander PHEV производится на японском предприятии в Оказаки, мощность которого позволяет выпускать 50 тыс.  в год.

Европейские продажи версии стартовали минувшей осенью, и к настоящему набралось уже 12 тыс. заказов. Что характерно, больше половины из них поступило из Голландии, где владельцам гибридных автомобилей

Жмем стартовую кнопку и... тишина. Все в порядке. «Бензоэлектричка» отправляетсяобеспечивают государственные поблажки. Увы, это не наш случай. Интерес европейцев сказался на квотах для других рынков, поэтому российский дебют гибрида отложили. Вдобавок история PHEV омрачилась проблемами с качеством литий-ионных батарей. Сейчас, как утверждает производитель, вопрос уже решен. Точные сроки начала российских продаж до сих пор не объявлены, но логично предположить, что гибрид представят клиентам на Московском автосалоне в августе.

Кстати, один экземпляр PHEV в настоящее время проходит потребительские испытания в российском Жмем стартовую кнопку и... тишина. Все в порядке. «Бензоэлектричка» отправляетсяпредставительстве. Иными словами, ежедневно эксплуатируется специалистами, которые накапливают вопросы и замечания для японской штаб-квартиры. В процессе стало понятно, что автомобиль не доставляет серьезных проблем, однако замечания есть. Например, к работе климатической установки.

Символы и разоблачения

Место тахометра на приборной панели занимает «жанровый» указатель режимов силовой установки. Очевидно, что его Жмем стартовую кнопку и... тишина. Все в порядке. «Бензоэлектричка» отправляетсястрелку выгоднее видеть в секторах Charge и Есо. На дисплейчике и раньше-то было тесновато символике, теперь же с мелочью откровенный перебор. Иконка-деревце иллюстрирует сиюминутное влияние гибрида на окружающую среду: чем больше зеленеет листиков, тем меньший вред наносит автомобиль. Странноватая геометрическая фигура — схема работы системы S-AWC, ответственной за улучшение траекторной устойчивости. Режим Есо Mode включается отдельной кнопкой и меняет настройки кроссовера в пользу еще большей экономичности.

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика